Narrow Default Wide
Blue Colour Green Colour Orange Colour Red Colour

Материально-техническое обеспечение


Структурному подразделению МОБУ СОШ № 1 г. Кудымкара «Дошкольные группы МОБУ СОШ № 1» принадлежат два здания: по ул. К.Маркса, 30 (корпус №1) и ул. Шмидта, 23 (2 корпус).  Здания структурного подразделения не  типовые, двухэтажные, кирпичные, имеются: центральное отопление, водопровод, канализация.    Эксплуатируются:

1 здание – с 1932 года  (переоборудовано в 1982 и 2011 годах)  с общей площадью помещений 1420,9 кв.м., учебной площадью 889,9  кв. м. (износ здания по данным технического паспорта 2010 года составляет 19%);

2 здание – 1955 года   с общей площадью помещений  515,1 кв.м., учебной площадью 535,5кв. м. (износ здания по данным технического паспорта 2010 года составляет 27%).
Для организации учебно-воспитательного процесса используются 8 групповых помещений, в которых создана соответствующая развивающая среда, имеются зоны по поисково-экспериментальной деятельности, сенсорные зоны и пр. Во 2 корпусе групповые комнаты не имеют полного набора помещений, в них отсутствуют стационарные спальни. Пищеблок размещён в отдельном здании, еда в первый корпус прачечная – в подвальном помещении.

Учреждение имеет материальные условия, обеспечивающие нормальный уровень жизнедеятельности коллектива образовательного учреждения: здание, групповые и вспомогательные помещения:

  • Укомплектованность мягким и жестким инвентарем;
  • Укомплектованность техническими средствами (1 компьютер, 4 ноутбука, 2 проектора, 2 экрана для демонстрации, 2 видеомагнитофона, 2 телевизора, 2 ксерокса, 7 музыкальных центров).

В дошкольном учреждении создана принципиально новая макро- и микро- среда для развития ребенка. Имеются следующие виды образовательных пространств:

Внешнее пространство: озелененные прогулочные участки с песочницами, клумбами, спортивными сооружениями, постройками для самостоятельной детской деятельности и организации сюжетно-ролевых игр.

Внутреннее пространство: групповые комнаты, спальни, кабинеты (медицинский, кабинет логопеда и педагога-психолога и администрации), музыкальный и физкультурный зал, подсобные и технические помещения. При разработке ее состава и структуры мы учитывали следующие требования:

•Адекватность среды, т.е. ее соответствие вводимому в образовательный процесс программно-методическому комплексу;

•Полнота среды, что предусматривает обеспечение полноценности ее содержания для всех видов детской деятельности;

•Деятельностно-возрастная организация среды, что подразумевает постепенное ее обогащение и развитие соответственно развитию возможностей детей;

•Динамичность, что предполагает возможность быстрого изменения среды, исхо­дя из интересов и потребностей детей;

•Эстетика, для чего необходима сочетаемость материалов, используемых при оформлении среды по цветовой гамме, фактуре, размерам.
Состояние материально-технической базы структурного подразделения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.